phone  8 (8422) 79-49-69
8-800-234-2383
звонок бесплатный

Режим работы:
Пн – Пт: 9:00 – 20:00
Сб: 10:00 – 15:00

Современные методы управления персоналом

Цель программы: совершенствование практических навыков специалистов кадровых служб.

Объем программы: 28 академических часов.

Учебная программа семинара

1. Методы и способы управления персоналом. 

2. Информационные возможности современных персонал-технологий.

2.1. Новые периодические кадровые издания.

2.2. WEB-сайты.

2.3. Профессиональная литература. 

3. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом. 

4. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, адаптация новых сотрудников. 

5. Оценка работы персонала.

5.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.

5.2. Методы оценки эффективности.

5.3. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.

5.4. Аттестационные собеседования. 

6. Обучение персонала.

6.1. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.

6.2. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии "новой волны" в обучении.

6.3. Современные технологии обучения персонала. 

7. Мотивация труда.

7.1. Понятие мотивации.

7.2. Основные потребности человека.

7.3. Основные принципы трудовой мотивации.

7.4. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели.

7.5. Создание мотивирующей рабочей среды.

7.6. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала. 7.7. Оценка эффективности и совершенствования системы стимулирования труда. 

8. Организационная культура.

8.1. Понятие и типология организационной культуры.

8.2. Пути формирования, ошибки при формировании.

8.3. Оценка эффективности управления организационной культурой. 
9. Организационная приверженность.

9.1. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.

9.2. Изучение и оценка.

9.3. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников. 

10. Психология влияния. 

11. Конфликтные отношения. Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.

Joomla SEF URLs by Artio

Персональная скидка 5%